.: программа PanelM_2D
			Рассчитывает панельным методом интегральные параметры и распределение давления на много-элементном профиле. 
			 Интерфейс построен на основе библиотеки Fox toolkit.
			 Входные данные (общие для конфигурации):
				
					- FIOG = 0 - 6 - параметр определяющий степень подробности вывода результатов расчета.
 
					 - FNFOIL  количество элементов в конфигурации.
 
					 - COND_GUK величина последней панели, если условие Жуковского реализуется с помощью дополнительной панели.
 
					 - N_CORR поправка на сжимаемость.
 
						N_CORR=1 - поправка Прандтля-Глауэрта.  					
						N_CORR=2 - поправка Кармана-Цзяна. 					
						N_CORR=3 - поправка Лэйтона.  					
					 - N_Cond - способ реализации условия Жуковского .
 
						N_Cond =1 - дополнительная панель и контрольная точка. 
						N_Cond =2 - равенство скоростей в контрольных точках верхней и нижней панелей на задней кромке. 
					 - ME_GEOM = 1 - взаимное расположение элементов определяется исходной геометрией каждого элемента.
 
						ME_GEOM = 0 - взаимное расположение элементов определяется параметрами XAX,YAX,XX,YY,DFL. 
					 - I_BL = 1 - с расчетом пограничного слоя.
 
						I_BL = 0 - без расчета пограничного слоя. 
				  
				
					- ALPHA - угол атаки.
 
					 - MACH - число Маха.
 
					 - SWEPT - угол стреловидности скользящего крыла.
 
					 - B_REF - характерный линейный размер.
 
					 - X_MZ0 X-координата для расчета коэффициента момента конфигурации.
 
					 - Y_MZ0 Y-координата для расчета коэффициента момента конфигурации.
 
				  
				следующие 5 параметров присутствуют если I_BL = 1:
				 
					- RE mill - число Рейнольдса (Re_mill = 1.0 соответствует числу Re=1000000.
 
					 - ETAE - начальное значение преобразованной толщины пограничного слоя(рекомендуемое значение 6-8).
 
					 - NP0_BL - начальное значение числа шагов Hj при расчете пограничного слоя (рекомендуемое значение 21-41).
 
					 - V_BL - Hj+1/Hj (рекомендуемое значение 1.1-1.3).
 
					 - CF_SEP за точкой отрыва пограничный слой расчитывается обратным методом с заданным 
						коэффициентом трения (рекомендуемое значение -0.1).
 
				  
			Входные данные (для каждого элемента):
				
					- B0 - характерный линейный размер элемента.
 
					 - FNF - способ задания исходной геометрии элемента.
 
						FNF=1 -от передней кромки до задней кромки по верхней и нижней поверхностям. 
						FNF=2 -от задней кромки по верхней поверхности до передней кромки, по нижней поверхности до задней кромки. 
						FNF=3 -от задней кромки по нижней поверхности до передней кромки, по верхней поверхности до задней кромки. 
					 - FNP - число узлов исходной геометрии.
 
					 - FNM - число панелей на элементе (четное, <590, суммарное число панелей многоэлементной конфигурации <1180).
 
					 - FNROT - совмещать хорду элемента с осью Х или нет?.
 
						FNRAZV=0 - не совмещать.
						FNRAZV=1 - совмещать.
					 - FNSM - параметр выглаживания.
 
						FNSM=1 -есть выглаживание
					 - FNLE порядковый номер узла передней кромки исходной геометрии элемента.
 
					 - SCALE - масштаб исходной геометрии элемента.
 
				  
				
					- XAX  X-координата оси вращения в системе координат элемента .
 
					 - YAX  Y-координата оси вращения в системе координат элемента .
 
					 - XX   X- координата оси вращения в системе координат основного (первого в исходном файле) элемента .
 
					 - YY   Y- координата оси вращения в системе координат основного (первого в исходном файле) элемента .
 
					 - DFL  - угол отклонения элемента.
 
					 - X_MZ X-координата для расчета коэффициента момента элемента.
 
					 - Y_MZ Y-координата для расчета коэффициента момента элемента.
 
					 - X_TRU положение точки перехода на верхней поверхности (I_BL = 1).
 
					 - X_TRL положение точки перехода на нижней поверхности  (I_BL = 1).
 
				  
			Эти данные должны содержаться во входном файле FN.dat.
	 | 
	
		
			.: Панель: Multi Element Airfoil Calculation
			Эта панель содержит графическое окно с видом многоэлементного профиля и распределением давления на каждом элементе.  
				При каждом нажатии кнопки [SAVE RESULT] создается новый файл с текущим результатом расчета InputFile_i.sum, i-порядковый номер.
 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		
			.: исходные данные:
			
				
					|  Alpha  |  угол атаки | 
				 
				
					|  Mach  |  число Маха | 
				 
				
					|  Swept  |  угол стреловидности скользящего крыла | 
				 
				
					|  B ref  |  характерный линейный размер | 
				 
			 
		 | 
		
			.: результаты расчета:
			
				
					|  Clift  |  коэффициент подъемной силы полной конфигурации  | 
				 
				
					|  Cdrag  | коэффициент сопротивления полной конфигурации | 
				 
				
					|  Cmz  |  коэффициент момента полной конфигурации  | 
				 
				
					|  Clift(g)  |  коэффициент подъемной силы полной конфигурации (сумма гамма)  | 
				 
			 
		 | 
	
	
		
			.: поправка на сжимаемость:
			
				
					|  No  |  поправка отсутствует  | 
				 
				
					|  Prandtl-Glauret  | поправка Прандтля-Глауэрта | 
				 
				
					|  Karman-Tsien  |  поправка Кармана-Цзяна | 
				 
				
					|  Laitone  |  поправка Лэйтона | 
				 
			 
		 | 
		
			.: Условие Жуковского:
			
				
					|  Add.Point  |  дополнительная панель и контрольная точка  | 
				 
				
					|  Cp EQ  | равенство скоростей в контрольных точка верхней и нижней панелей на задней кромке | 
				 
			 
		 | 
	
	
		
			.: Шаг изменения:
			
				
					|  XY  |  шаг изменения для положения осей  | 
				 
				
					|  Angle  | шаг изменения для углового положения | 
				 
			 
		 | 
	
	
		
			.: Параметры для каждого элемента:
			
				
					|  Основные:  | 
				 
				
					|  B elem  |  характерный линейный размер для каждого элемента  | 
				 
				
					|  Npanels  | число панелей на каждом элементе | 
				 
			 
		 | 
	
	
		
			
				
					|  Положение осей:  | 
				 
				
					|  Xf  | X-координата оси вращения в системе координат элемента | 
				 
				
					|  Yf  | Y-координата оси вращения в системе координат элемента | 
				 
				
					|  Xc  | X- координата оси вращения в системе координат основного (первого в исходном файле) элемента | 
				 
				
					|  Yc  | Y- координата оси вращения в системе координат основного (первого в исходном файле) элемента | 
				 
				
					|  Angle  | угол отклонения элемента | 
				 
			 
		 | 
	
	
		
			
				
					|  Интегральные результаты расчета:  | 
				 
				
					|  Clift  | коэффициент подъемной силы элемента отнесенный к B elem | 
				 
				
					|  Cdrag  | коэффициент сопротивления элемента отнесенный к B elem | 
				 
				
					|  Cmz  | коэффициент момента элемента отнесенный к B elem | 
				 
				
					|  Clift(g)  | коэффициент подъемной силы элемента (сумма гамма) | 
				 
				
					|  Clift*b  | коэффициент подъемной силы элемента | 
				 
				
					|  Cmzo  | коэффициент момента элемента относительно передней кромки основного (первого в исходном файле) элемента | 
				 
			 
		 | 
		
	
	
		
			 При нажатии кнопки [BL Calculation] на панели Multi Element Airfoil Calculation 
			расчитывается пограничный слой на верхней и нижней поверхностях каждого элемента. 
			Появляется панель BL calculation. Multielement aerofoil .
 
		 |